10.09.2011
Когда мне пришлось работать в сервисном центре, туда приносили множество сломанной техники. Там были и принтеры с засохшей краской, стоявшие годами у пользователей, и мониторы, как старые таки новые, системные блоки с выгоревшими элементами. Очень часто приносили ноутбуки в различной степени поломаности, основная неисправность – выгоревшая сетевая плата, перегрев, а однажды мужчина пролил сок на ноутбук и притащил его очистить. Скажу вам откровенно, сам не ожидал, но чаще всего привозили ноутбуки фирмы Asus. Странно, если учесть, что эти ноутбуки мы как раз и рекомендовали к покупке, как наиболее стойкие к поломкам. Однако множество рекомендаций к эксплуатации агрегата, которые мы настойчиво вбивали в головы покупателей, почему то сразу вылетали из тех самых покупателей. Поэтому они несли свои ненаглядные мини-компьютеры к нам с регулярной постоянностью. Однажды к нам пришел директор очень большого завода – наш постоянный клиент и принес свой ноут. После обследования оказалось, что он работал, подключенный к интернету в грозу и молния попала в линию UTP-кабеля, после чего в материнской плате появилась симпатичная, но совершенно ненужная дырка. К сожалению, такое исправить невозможно, ну или, по крайней мере, очень дорого. Поэтому ему пришлось покупать новый ноут. |