Главная

Главное меню
Главная
Карта сайта

заметки
Новое детское питание или как я умудрился продать тонну сока
Опубликовал: Administrator  
13.09.2011


Одно время я работал в пищевой промышленности, а точнее занимался продажами сокосодержащей продукции. Продукция была неплохой по качеству но совершенно неизвестной. Не было у руководителей лишних денег на раскрутку нескольких своих брендов. Продвигались соки не шибко удачно, набрали персонала по объявлению, понятно, что в газете искать нечего. На моем пути попадались разные фирмы: магазины, киоски, ларьки, аптеки. Сок расходился даже как детское питание, настолько был разнообразен ассортимент продаваемой продукции. Дело было зимой и особо мое присутствие в точке продаж было не обязательно. Продажи шли вяло, поскольку праздники уже прошли, а денег у народа не прибавилось. Пришлось проводить пост праздничную акцию – ликвидация остатков. Покупай три – плати за 2. Акция сыграла свое дело и через 2 недели остатки по соковой продукции минимизировались, однако начальство было недовольно, поскольку не вышло на запланированный лимит прибыли и, как я не убеждал руководителя он был непререкаем. Не понимал человек, что лучше получить небольшую прибыль, чем сгноить большую партию сока на складах. После праздников ассортимент продукции пополнился лимонадом и минеральной водой.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.